мы - КОМАНДА ТРЕНЕРОВ, КОТОРАЯ ОРГАНИЗУЕТ
Безупречный сервис в вашем отеле
Выберите программу тренинга
Каждый тренинг, предложение или услуга, которую мы предоставляем, является особенным и уникальным.
НАВЫКИ
ОБЩЕНИЯ
В конце тренинга сотрудники научатся:
- правильно обращаться к гостям и коллегам;
- приветствовать и прощаться с гостями и коллегами в соответствии со стандартами;
- понять, что такое пространство общения, и как правильно себя вести с другими людьми, чтобы создать позитивное отношение;
- узнать какие бывают типы личностей и как себя вести с разными людьми;
- узнать, как наладить контакт с гостем и демонстрировать умение начать разговор, подстроиться под собеседника;
В конце тренинга участники смогут:
- рассказать о том, что такое гостеприимство, и как оно появилось;
- рассказать, в чем заключаются основные принципы сервиса и гостеприимства;
- перечислить и рассказать об основных ценностях компании, и как они проявляются в сервисе;
- научиться понимать гостей
- понять что важно в командной работе, и попробовать применить свои знания на практике;
- уметь рассказать обо всех услугах вашего отеля;
- понять, как создается впечатление гостя, и как вы можете на него повлиять;
В конце тренинга участники смогут:
- рассказать, как предотвратить жалобу;
- объяснить, как возникают сложные ситуации;
- перечислить 3 правила понимания других людей;
- перечислить 5 этапов сложных ситуаций и их признаки;
- рассказать о трёх ЭГО-состояния людей и как их распознать;
-использовать алгоритм решения сложных ситуаций;
В конце тренинга участники смогут:
- понять особенности личного и телефонного общения;
- демонстрировать умение задавать вопросы и активно слушать;
- демонстрировать умение общаться с гостями по телефону;
- знать стандарты общения по телефону в отеле;

В конце тренинга участники смогут:
- изучить и вспомнить правила в email общении;
- научиться выражать свои мысли ясно, кратко и доступно;
- отработать навыки подготовки различных типов писем;
- создать шаблоны для различных типов сложных писем;
- развить свою коммуникативную письменную компетенцию;

В конце тренинга участники смогут:
- применять шаги сервиса;
- выработать клиентоориентированное отношение;
- знать правила обслуживания общения с гостями;
- научиться отвечать на вопросы гостей, применяя технологии продаж;
- познакомиться с техниками увеличения продаж;

Наша команда
Мы энергичные молодые профессионалы, каждый из нас вносит свой исключительный вклад в достижение общей цели.
  • Анна Мамаева
    Бизнес-тренер по сервису и гостеприимству, игропрактик
    В индустрии сервиса и гостеприимства более 15 лет
    Работала во всех операционных службах отеля - служба приема и размещения, хаускипинг, ресторанная служба в отелях Tyler Place Family Resort (USA), Lake Morey Resort (USA), Azimut отель Санкт-Петербург
    10 лет опыта в отеле с тысячным номерным фондом - от оператора колл-центра до руководителя Службы Гостевого Сервиса
    Окончила post-graduate SWISSAM по специальности "Hotel Manager"
    Операционный директор в компании -туроператоре "OLTА TRAVEL"
    Автор бизнес-игры по решению конфликтных ситуаций "Успокойтесь, пожалуйста!", соавтор бизнес-игры для продаж в ресторане "Эволюция продаж"
    Сертифицированный сервис-тренер
  • Марина Разумнова
    Бизнес-тренер, консультант
    Практик с опытом личных продаж услуг в сфере B2B. Разработчик деловых игр, квестов и бизнес-кейсов. Участник команды открытия крупнейшего отельного комплекса «АZIMUT Hotel Sochi», приуроченного к Олимпийским играм 2014 года.
    Марина владеет технологией работы с большими группами (от 25 до 60 человек). Эксперт по обучению персонала в сегменте HoReCa. Обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам».
    Автор методических и трансформационных тренингов, коммуникативной игры «Таверна у старого колодца» и квеста «Храм древних».
Сложно выбрать? Остались вопросы? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
.
Остались вопросы? Получите консультацию бесплатно
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на Обработку персональных данных
Заказать обратный звонок
Или позвоните нам по телефону
+7-921-577-31-01
Made on
Tilda